Ленты конвейерные. Резинотехнические изделия.
Шарики резиновые для очистки решет.
Шарики резиновые для очистки решет, зерноочистки
Ремни бесконечные для зернометателей
Транспортерная лента 400х2560х4. Ремень бесконечный ЗМ 60.
965170 Кольцо (бандаж) внутреннее Amazone Catros
965170 Кольцо (бандаж) внутреннее Amazone Catros
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 500*250*40.
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 500*250*40.
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 1000*250*40.
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 1000*250*40.
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники, 1000*250*40. Армированный тросом
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники, 1000*250*40. Армированный тросом.
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 500*250*40. Армированный тросом, диаметр 8 мм
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 500*250*40. Армированный тросом, диаметр 8 мм
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 500*250*40. Армированный металлокордом, 2 слоя по 9 мм
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники 500*250*40. Армированный металлокордом, 2 слоя по 9 мм.
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники, 1000*250*40. Армированный металлокордом, 2 слоя по 9 мм
Техпластина, скребок для снегоуборочной техники, 1000*250*40. Армированный металлокордом, 2 слоя по 9 мм.
Техпластина резиновая (ТМКЩ). Различные размеры
Техпластина резиновая (ТМКЩ). Различные размеры.
Карты сита для грохотов ГИТ, ГИЛ, ГИС 42-73
Карты сита для грохотов ГИТ, ГИЛ, ГИС 42-73
Гуммирование (обрезинка) валов и барабанов
Гуммирование (обрезинка) валов и барабанов
Специализированная компания предоставляет возможность заказать запчасти для конвейер лент. Они обеспечат продолжительное бесперебойное функционирование оборудование.
Что чаще всего выходит из строя в конвейерных лентах
Запчасти для конвейерных лент позволяют устранять поломки различной сложности. Бесперебойное функционирование такого оборудования зависит от качества узлов и деталей. Их долговечность также определяется качеством сборки и установки. Сначала разборке подвергают транспортерные оси, после чего устанавливают приводную станцию. Особое внимание акцентируется на надежности крепежа конвейерной ленты. Многие поломки возникают в результате неустойчивого крепления.
Крепеж в свою очередь может выполняться несколькими способами. Например, при помощи распорок. Их используют, если основание в нижней части не внушает надежности. Штыри задействуют, если есть за что зацепиться. Фундаментальный монтаж выполняют на бетонную основу. После этого монтируют став, а на следующем этапе хвостовую часть. Ось не должна изгибаться. Изгибы становятся причиной слета ленты, нарушений в работе всей системы.
Самые распространенные неисправности ленточных конвейеров могут касаться:
- рамы;
- роликовых опор;
- барабанных осей (приводного и натяжного).
Рама конвейера может быть искривленной изначально или неидеально стыковаться.
Зачастую в транспортерах лентах перекашиваются роликовые опоры, причем в обеих плоскостях – горизонтальной и вертикальной. Могут отклоняться от оси конвейерные ленты. Нарушение их прямолинейности или несимметричное расположение по ширине в процессе натяжения требуют исправления.
Проверка на предмет неисправностей деталей и узлов транспортера выполняется после основательной зачистки и промывания всех поверхностей. Это упрощает обнаружение трещин и выбоин. Позволяет более точно определять место их расположения, что очень важно для дефектовки.
Проверять конвейерные ленты на предмет выявления дефектов, осматривать все узлы и ролики нужно ежедневно в преддверии их запуска. Ежемесячно необходимо выполнять профилактические осмотры, плавно заменять смазки, рабочие жидкости. При возникновении такой потребности узлы ремонтируются.
Нередко приходится менять ролики, барабаны и прочие детали, которые не крутятся, хотя должны. Причина может крыться в неисправности (расколе) подшипника качения или поломке элементов лабиринтного уплотнителя. Проблема решается путем разборки подшипника, смазки либо замены поломанных деталей.
Ремонтные работы выполняются и при нагревании некоторых подшипников в барабанах. Вмешательство мастера требуется при:
- засоре лабиринтного уплотнителя;
- поломке сепаратора подшипника;
- высыхании смазки.
Подшипник в этом случае демонтируют или меняют, промывают, наносят новый смазочный материал.
Потребность в техническом обслуживании возникает, когда лента начинает сбиваться в стороны, при повышении ее жесткости, загрузки не по центру или недостаточно жесткой сборке узлов.
Чересчур жесткую ленту можно поменять на другую с меньшим числом прокладок. Можно также слегка изменить положение роликов, добавить сблокированных направляющих. Крепление узлов проверяется и регулируется в соответствии с действующими стандартами.
При обнаружении в приводном редукторе странных шумов, порывах ленты, неисправности тормозов, вытекании смазки из узлов транспортер требует отключения.
Почему важно своевременно обслуживать конвейерные ленты
Современный ремонт конвейерных лент позволяет предотвращать их аварийный выход из строя. Пренебрежение профилактическим обслуживанием может обернуться внезапной поломкой и долгим простоем оборудования. Подобных ситуаций нельзя допускать.
Какие запчасти для ремонта мы предлагаем
Наша компания предлагает самые востребованные виды запчастей для ремонта конвейерных лент.
В каталоге вы найдете скребки, резиновые шарики.
В список самых востребованных комплектующих входят ролики, роликовые опоры, барабаны. В наличии имеются недорогие, но при этом качественные запчасти для ленточных конвейеров.
Почему нужно обратиться к нам
Обращение в нашу компанию для покупки запчастей для конвейерных лент будет выгодным для вас. Мы снабжаем покупателей долговечными комплектующими. Реализуем качественные запчасти, которые можно приобрести по оптимальной стоимости. Наши мастера осуществляют профессиональный ремонт ленточных транспортеров.
Не упускайте возможность заказать бюджетные запчасти, рассчитанные на долгую службу.